Чтобы доставить товары покупателям, вам нужна какая-то форма распределения. Подумайте, хотите ли вы выполнять большую часть работы самостоятельно или хотите нанять кого-то, кто поможет вам с различными частями. По ссылке вас ждет доставка товаров на склад БЕРУ https://delivme.ru/dostavka-tovarov-na-sklad-beru.
Клиенты часто считают короткие сроки доставки хорошим обслуживанием, и если вы можете указать время доставки, вы должны сделать это уже при заказе. Если вы не договорились об ином с клиентом, товар должен быть доставлен в течение 30 дней с момента заказа. В противном случае клиент может иметь право отменить заказ и вернуть деньги.
Распределение
Важно решить, как вы будете обрабатывать заказы и поставки. Вы можете, например:
- управлять раздачей самостоятельно,
- пусть поставщик управляет распределением, или
- купить услугу у компании, которая специализируется на дистрибуции.
Решите заранее, как вы хотите это сделать, так как это может повлиять на выбор поставщика.
Имейте в виду, что распределение касается не только того, как клиент получает свой товар, но и того, как вы обрабатываете возвраты. Есть компании, которые предлагают разные виды комплексных решений. Прежде чем начать, ответьте на эти вопросы:
- Должны ли вы сами управлять запасами или купить услугу?
- Заниматься упаковкой самостоятельно или купить услугу?
- Должны ли вы сами управлять транспортом или купить услугу?
- Как клиент получит свой товар?
- Должны ли у вас быть разные варианты доставки?
- Как долго покупателю придется ждать свой товар?
- Как вы получаете то, что продаете, от своего поставщика?
- Должны ли вы платить за обратную доставку?
Имейте в виду, что большинство клиентов нетерпеливы. Они хотят получить товар немедленно (физический магазин часто имеет конкурентное преимущество). Но также помните, что нельзя обещать больше, чем вы можете выполнить. Начните с себя — как вы реагируете, когда не получаете заказанный товар в указанный срок?
Право на отзыв
По закону вы, которые продаете товары или услуги в Интернете, должны предоставить потребителям 14-дневное право на отказ.
У потребителей есть 14-дневное право на отказ от покупки при удаленных покупках и за пределами офиса.
Вы, как продавец, должны обеспечить, чтобы потребитель получил информацию о праве на отказ, если вы не сообщите потребителю о праве на отказ, у потребителя есть 1 год, чтобы отменить покупку.
Потребитель должен оплатить обратную доставку, если он передумает.
Потребитель имеет право осмотреть товар.