Как выбрать сервис для продажи билетов на мероприятия?

0
662

Последние годы наблюдается тенденция увеличения покупки билетов на мероприятия через сервисы в интернете. Как показывает статистика, рост составил не меньше 400%. Такие результаты были достигнуты благодаря появлению сразу нескольких сервисов, одним из которых является Qtickets. Современная система продажи билетов на мероприятия помогает организаторам реализовывать приглашения в режиме реального времени.

В интернете можно найти немало сервисов, предлагающих свои услуги по продаже билетов, но важно придерживаться следующих правил по выбору, чтобы результат оправдал расходы.

Содержание статьи

Условия подключения и использования

Здесь важно выяснить условия и скорость подключения сервиса к продаже билетов. Также немаловажным будет информация о следующем:

· Необходимость посещения офиса, чтобы подписать необходимые документы;

· Будет ли начата работа после внесения авансового платежа;

· Срок активации соглашения и начала работы.

Стоимость услуг

Это следующий пункт, который нужно узнать, прежде чем заключать договор. Важно получить информацию:

· Наличие абонентской платы;

· Подписка;

· Размер комиссии на участнике;

· Наличие других скрытых платежей.

С кем сервис работает, а с кем нет

Это важно, поскольку есть сервисы, работающие исключительно с юридическими лицами, а есть компании, готовые подключить организаторов только после прохождения модерации и длительных согласований.

Условия и сроки вывода денег

Необходимо узнать, каким способом деньги, вырученные от продажи билетов, будут поступать на счет организатора. С какой частотой будет происходить перечисление и как быстро, при необходимости, можно будет получить средства. Также следует узнать, какие документы нужно предоставить.

Возможность регистрации и сбор данных о пользователях

Опытные организаторы мероприятий рекомендуют всегда собирать сведения обо всех посетителях. Даже в случае проведения бесплатной встречи, данные о гостях будут полезны для следующего:

· Увеличение базы посетителей и разбивка ее на категории. В последствие с собранной базой можно будет работать и не один раз;

· Именно этим пользователям можно будет высылать напоминания о готовящемся мероприятии;

· Распространять информацию о будущих встречах.

Для сбора данных используется анкета. Важно, чтобы она не было слишком длинной.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь