Корпоративный сайт — как визитная карточка предприятия

0
511

<br />
Корпоративный сайт — как визитная карточка предприятия

Москва, 01.03.2022, 09:35:41, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.

Сейчас присутствие в Интернете важно для любого вида бизнеса. Чтобы качественно представить свою компанию, необходимо создать веб-сайт. Создание корпоративных сайтов стало особым направлением в отрасли веб-разработки. Востребованность этого продукта подтверждается несомненными бонусами, которые получает клиент:

  • привлечение клиентов и партнеров;
  • увеличение спроса на товары и услуги, предоставляемые компанией;
  • информирование о новостях и изменениях в работе компании;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • автоматизация обслуживания;
  • коммуникация с клиентами.

Для того чтобы ресурс работал, важно заказать сайт у команды профессионалов, которая специализируется на этом.

Что такое корпоративный сайт

Веб-сайт для бизнеса – это “лицо” компании в Интернете. Он представляет собой многостраничник, где дана полная информация о компании, включающая историю, структуру, контакты, новости, перечень услуг или продукции.

Не стоит путать корпоративный сайт с сайтом-визиткой и интернет-магазином. Они могут иметь сходные черты, но в целом, это отдельные ресурсы, которые имеют разные задачи. Визитка имеет простую структуру, дизайн и ограниченный функционал. Бизнес-сайт – это сложный ресурс с разветвленной структурой страниц и многократной вложенностью. Особое внимание уделяется дизайну и функциональным возможностям, т.к. задача сайта не просто дать общие сведения о деятельности компании, а привлечь клиентов и партнеров, создав положительное впечатление о ней.

Корпоративный сайт может включать каталог продукции. Но, в отличие от онлайн-магазина, здесь нет автоматизированного процесса продаж, единой базы заказов, быстрых способов оплаты, конвертации валют, автоматизированных скидок и подарков, прочее.

Важные черты корпоративного сайта:

  • наличие важной бизнес-информации, которая должна указать уникальные черты именно вашей компании: направление работы, контакты, отзывы клиентов;
  • удобная и понятная навигация;
  • безопасность для пользователей, защита от киберпреступников;
  • интеграция с социальными сетями;
  • наличие мобильной версии;
  • возможность оставить отзывы;
  • раздел FAQ (вопросы-ответы);
  • короткий и запоминающийся веб-адрес;
  • статистика посетителей.

Особенности создания веб-сайта для бизнеса

Создание корпоративного сайта имеет свои особенности. Это связано, прежде всего, с тем, что он предназначен для ведения бизнеса. Выделяют основные аспекты, которые характерны для разработки корпоративного ресурса:

  • Акцент на SEO: это важный инструмент для продвижения сайта в поисковых системах.
  • Удобная система управления контентом веб-сайта: это позволит быстро размещать информацию и систематически ее обновлять.
  • Единый дизайн ресурса, соблюдение единого стиля всех элементов на разных страницах сайта.
  • Обязательные дополнительные функции: “поиск”, “обратная связь”, “форма для заявок”и т.п.

При создании сайта важно избежать распространенных ошибок. Например, слишком сложной структуры ресурса с непонятной иерархией разделов или отсутствие удобной обратной связи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь