«Матрас.ру»: рост продаж на фоне кризиса традиционной розницы

0
314

<br />
«Матрас.ру»: рост продаж на фоне кризиса традиционной розницы

Москва, 12.10.2021, 20:23:16, редакция FTimes.ru, автор admin.

Пандемия и последовавший за ней затяжной экономический кризис сильно ударили по промышленности, малому и среднему бизнесу. Однако некоторые направления не только не потеряли в продажах, но и смогли адаптироваться, чтобы расширить аудиторию заинтересованных клиентов.

Показательный пример – крупнейший федеральный гипермаркет товаров для сна, матрасов, подушек и мебели «Матрас.ру». Чем объясняется спрос на услуги интернет-магазина на фоне кризиса в традиционной рознице?

Дистанционный формат

Первый фактор, который сыграл на руку официальному поставщику спальных брендов – это взрывной спрос на дистанционные покупки, который последовал за вводом карантинных ограничений.

Как показала практика, люди, оказавшиеся «на каникулах» в домах и квартирах, стали больше думать о своем комфорте, в том числе комфорте в спальне. Как итог – выросли продажи ортопедических матрасов и подушек, которые магазин доставлял до двери.

Удержание цен на минимуме

Оптовый формат сотрудничества с фабриками и отсутствие посредников в паре магазин-клиент позволили гипермаркету удерживать стоимость матрасов и прочих спальных аксессуаров на минимально возможном уровне.

К тому же, интернет-магазин старается все время проводить акции и распродажи, как свои собственные, так и по инициативе фабрик, а также продавать матрасы в формате «один плюс еще один бесплатно».

Расширение сети представительств

Еще в «доковидные» времена «Матрас.ру» расширял сеть представительств, выполняя заказы потребителей со всех уголков страны. Официальные филиалы партнера фабрик со своим отделом логистики на сегодняшний день есть в 50 регионах, но покрытие зоны доставки на практике не ограничено ничем.

Привлекая сторонние транспортные компании, интернет-магазин уже доставлял заказы в самые отдаленные населенные пункты, как, например, Курильские острова. Причем, большинство заказов магазин доставлял бесплатно или по минимальному тарифу.

Работа с «нестандартом»

Параллельно с растущим спросом на комфортный сон увеличился процент заказа нестандартных матрасов. Многие люди хотят кастомизировать изделие, добавив или убрав какой-то слой, пружинный блок или ткань чехла. Многие ищут матрасы нестандартных форм и размеров. Прямой контакт с фабриками-производителями позволил интернет-магазину браться за такие заказы и оперативно их выполнять, причем нередко без предоплаты со стороны клиента.

Комментарии

Ваше мнение

  • Отменить ответ

    Автор несет ответственность за содержание комментария

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь