Москва, 18.08.2021, 08:18:16, редакция FTimes.ru, автор Евгений Омельченко.
Виртуальные технологии ворвались в нашу жизнь. Для понимания того, что они используются не только для развлечений, можно привести пример крупнейшей консалтинговой фирмы из Британии Ernst & Young. Она начала пользоваться технологией Synthesia, создающей дипфейки, или, по-простому, виртуальные копии сотрудников. Что это дает?
Содержание статьи
Виртуальное общение оказалось эффективным
Дипфейк-версия представляет собой виртуальную копию человека, для создания которой нужно всего лишь сорокаминутное видео с участием этой личности. В консалтинговой компании Ernst & Young решили использовать технологию для общения с клиентами и партнерами. Вместо стандартных презентаций и электронной переписки сообщениями им присылают дипфейки. В них виртуальная версия сотрудника рассказывает о содержимом письма или презентационных материалов.
В Ernst & Young отмечают, что решили в тестовом формате испробовать технологию, так как традиционные методики общения уже не приносят нужного результата. Кроме того, дипфейки помогают решать языковой барьер, ведь в них встроена автоматическая система перевода. Так что виртуальный сотрудник может общаться на любом языке.
Сделать виртуальный образ человека не составляет труда
Джаред Ридер, который инициировал внедрение дипфейков в Ernst & Young, предлагает называть их личностями дополненной реальности (artificial reality identity). ARI успешно помогли компании привлекать клиентов и выигрывать сделки. Виртуальная копия создает доверительные отношения, она просто не может обманывать и притворяться.
Для «клонирования» личности не нужно много времени: достаточно сорок минут постоять у камеры. Технология анализирует и запоминает мимику человека, его голос. Впоследствии любые написанные слова можно трансформировать в визуальный контент. Отмечается, что уровень «подделки» личности фантастический, виртуальная копия ведет себя так, как ее реальный прототип.
Конечно же, виртуальные копии сотрудников Ernst & Young создаются только с их разрешения. Компания планирует развивать технологию, хотя не все к этому одобрительно относятся. Психолог Университета Карнеги-Меллон Анита Вулли отмечает, что человек может перейти через тонкую границу между нормой и ненормальностью. «Видеозвонки могут усложнить решение проблем, так как изображение может отвлекать от сути разговора», — констатирует она.
Комментарии
Ваше мнение
-
Отменить ответ
Автор несет ответственность за содержание комментария