Пиво представляет собой один из востребованных и в то же время «капризных» товаров на рынке. Дело в том, что во время производства этого напитка ни в коем случае нельзя использовать никакие химикаты или иные усилители вкуса, пиво – это натуральный продукт, который должен транспортироваться и продаваться в определенного рода упаковке.
Особенности упаковки для пива.
Упаковка для пива играет важную роль в качестве продукта. В связи с этим материал, из которого изготавливается тара для пива должен включать в себя натуральные компоненты, которые не будут выделят в напиток краски и иных химикатов, контактируя с ним достаточно долгий период. На сегодняшний день существует три вида упаковки для пива: стеклянная, полиэтиленовая и железная. Каждый вид упаковки обладает индивидуальными характеристиками, о которых подробно будет рассказано ниже.
Виды упаковки для пива.
— Полиэтиленовая или пластиковая упаковка для пива, на сегодняшний день, переживает множество изменений. Дело в том, что пластик был признан вредным для здоровья и экологии так как он долгий период времени растворяется в окружающей среде. Упаковки воды и пива также производятся ил пластика и пользуются спросом. Тем не менее, пока он активно используется для упаковки пива и его главным преимуществом является низкая цена.
— Железо. Такая банка является компактной, удобной при транспортировке, а также безупречно защищает напиток от воздействия солнечных лучей. Однако, исходя из последних исследований ученых можно сделать вывод, что железо растворяется в напитке и в последствии попадает в организм человека, что является существенным минусом таких упаковок.
— Стекло. Именно такой вариант упаковки является более популярным среди покупателей, на сегодняшний день. Обусловлено это тем, что стеклянная упаковка наиболее лучше сохраняет вкусовые качества напитка, защищает пиво от воздействий солнечных лучей и обладает безупречными прочностными характеристиками.
Таким образом, упаковка играет немаловажную роль в пивной отрасли и воздействует на то, какого качества и вкуса в итоге покупатель получит напиток.