В зависимости от автомобиля на него выбирается соответствующая резина. При этом, в пределах одной категории может быть огромное количество вариантов, из-за чего выбор сильно осложняется. В рамках данной статьи будут рассмотрены тесты летних шин 205/55 R16, на примере самых известных вариантов, что поможет выделить их сильные и слабые стороны. Вы также можете шины 205 55 16 лето купить.
В данной статье собраны, пожалуй, самые известные модели этого сегмента. Например, совсем новые Continental PremiumContact 6, прямиком из Мексики. Также, Michelin Primacy 4, родом из России. А еще новые венгерские Hankook Ventus Prime 3 и старенькие финские Nokian Hakka Blue 2. Еще рассматриваются модели Dunlop SP Sport Maxx 050+, Pirelli Cinturato P1 Verde, Toyo Proxes CF 2 и многие другие.
Естественно, начинается все с проверки курсовой устойчивости на максимальной скорости. И тут наилучшими себя показали именно шины Pirelli. Но важно понимать, что вместе с реакцией на поворот руля, добавляется тяжесть поворота, что в длительных поездках понравится далеко не все. Самым плохим примером в данном разделе становится Firestone, который вообще не держит курс на высокой скорости.
Далее, очень важный параметр – экономичность. Если рассматривать загородный режим, где допускается скорость 90 км/ч, то лидером тут стали шины Continental, за ними сразу идут Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. А вот если поднимать городское движение, то тут остаются в списке только Firestone, Michelin и Toyo. В обоих случаях, самыми «прожорливыми» стали шины Viatti.
Если говорить про уровень шума, то после тестов самые лучшие оценки смогли получить Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Сразу за этой пятеркой еще можно отметить Michelin, но их фоновый шум может вызывать дискомфорт. А вот кто тут поставил антирекорд, так это Kumho. Они очень шумные и при езде всегда есть гул. Дорожные неровности будет отчетливо слышно, а на грубом асфальте вообще будут распространяться вибрации. При этом, самыми плавными остаются Hankook и Cordiant.
Это еще не все. Стоит только отдельно отметить, что все описанные тесты проводились на Skoda Octavia.