Москва, 17.06.2022, 10:44:32, редакция FTimes.ru, автор Леонид Вислов.
От количества звезд в отеле зависит то, что вы, как постоялец, можете требовать от отеля. Эксперты рассказали о таких требованиях. Оказывается, у россиян есть возможность комфортного отдыха, но если выбрать правильный отель.
Содержание статьи
Что можно требовать в номерах отелей в зависимости от количества звезд
В России, как и во всем мире, получила распространение «звездная» система, где наивысшая категория обозначается пятью звездами, низшая — одной или «без звезд». В странах, где приняты эти звезды, категории отелей, обозначенных одинаковым их количеством, не будут тождественны. Потому что в каждом государстве свои стандарты звездности гостиниц. Есть такой стандарт и в РФ.
Отели без звезд и с одной звездой
Отели без звезд — самые дешевые, но это не значит, что вы не можете ничего требовать. Вы имеете полное право ожидать от персонала уважительного отношения, чтобы у вас в номере была горячая и холодная вода, а также отопление. Помните о том, что в таких отелях нет холодильников, их требовать бесполезно, так как тут персонал вам ничем не поможет.
В отелях с одной звездой все требования аналогичны тем, что есть у отелей без звезды, но есть и дополнение. В четверти номеров однозвездочных отелей должны быть собственные санузлы с умывальниками и унитазами.
Две звезды
В этом случае вы имеете полное право требовать просторный номер. Помимо завтрака в самом номере, в таких отелях могут быть кафе и рестораны. Сотрудникам должны выдать форменную одежду и знаки отличия. Смена белья — один раз в три дня. Сервис повышается: по вашей просьбе должны поднести багаж до номера и из номера в транспортное средство.
Три звезды
Эти отели лучших своих предыдущих «собратьев». Вы, как постоялец, имеете полное право требовать полный контроль над своим номером. У вас должно быть все необходимое. Здесь есть лифты.
В отеле с тремя звездами должно быть видеонаблюдение в общих зонах, а также санузлы в номерах. Должен быть и свой генератор на случай, если горячая вода будет отключена. В таких отелях предлагают расширенные услуги питания. Помимо завтрака, вам должны предоставить по требованию и питание в течение дня.
Четыре звезды
Отель четыре звезды — это категория, которую предпочитают туристы всего мира. Обслуживание номеров круглосуточное. Гостям обязаны предложить завтрак формата «шведский стол». Вам обеспечат бронирование билетов на театральные постановки, в кино, а также аренду транспортных средств и организацию и проведение встреч, услугу глажки вещей. В общественных помещениях есть интернет, а лифт допустимо ждать всего тридцать секунд.
Пять звезд
Пять звезд — это элита. Во всех таких отелях белье и полотенца меняют каждый день. Здесь есть бассейны, спортивные залы и даже конференц-залы. В договоре прописаны даже махровые салфетки для рук, а также диспенсер с кремом. Интернет есть не только в общественных помещениях, но и в номерах. Отметим, что в таких отелях есть медицинский кабинет.