Москва, 18.01.2022, 16:58:26, редакция FTimes.ru, автор Наталья Филимонова.
Сотрудничество вебмастеров и рекламодателей может значительно упростить CPA сеть с финансовыми офферами. Оффер с английского языка переводится как «предложение». В маркетинге и продажах — это основа коммерческого предложения, то есть те обещания, которые дает компания потенциальным клиентам. Вознаграждение происходит за определенное целевое действие. А величина награды напрямую зависит от сложности действия, совершаемого пользователем.
Кому выгодны финансовые CPA сети?
CPA финансовые сети представляют интерес для обеих сторон рынка. Они упрощают вебмастерам процесс поиска рекламодателей, с помощью которых легко привлечь большой трафик. Главное — это внести требуемую сумму.
В финансовых сетях имеется относительно широкий сегмент офферов. Пользователям можно предлагать:
- взять кредиты;
- принять участие в инвестиционном проекте;
- сыграть на бирже или внебиржевых рынках.
Последнее время особой популярностью пользуется криптовалюта, сулящая относительно легкий заработок даже при скромных вложениях.
Для вебмастеров, знакомых с работой РСЯ, проблем с финансовыми сетями возникнуть не должно. Здесь действует тот же принцип сотрудничества с одним лишь исключением: награду присуждают за совершенное пользователем целевое действие. Речь, например, о регистрации, или регистрации и внесении депозита. Чем выше уровень сложности выполненной задачи, тем больше размер вознаграждения.
Как заработать на финансовых офферах?
Сети предлагают мощные инструменты для увеличения вебмастером своего заработка. Остается только грамотно воспользоваться проверенными рекламными материалами. Чаще всего вебмастер обращается к конкретному пользователю, рассказывая ему о преимуществах продукта. Поэтому крайне рекомендуется ориентироваться в том, что продаете, знать все особенности.
Не стоит пугаться слишком сложных правил для получения дохода. Во-первых, они влияют на увеличение ценности каждого отдельно взятого пользователя. Во-вторых, хорошая статистика оплаченных заказов всегда важна для сети, чтобы привлекать топовых арбитражников и вебмастеров. Результат — сеть скорее оплатит клиента вместо удержания его в свою пользу.