Как теперь попасть в Европу: В Германию – через Турцию, в Штаты – через Эмираты после закрытия воздушного пространства с 28 февраля

0
518

Как теперь попасть в Европу: В Германию – через Турцию, в Штаты – через Эмираты после закрытия воздушного пространства с 28 февраля

ТранспортКак теперь попасть в Европу: В Германию – через Турцию, в Штаты – через Эмираты после закрытия воздушного пространства с 28 февраля Добромир28.02.20220

Европейское небо закрылось от российских туристов, попасть до места можно только через другие страны. Рассказываем, как это сделать.

Как теперь попасть в Европу: В Германию – через Турцию, в Штаты – через Эмираты после закрытия воздушного пространства с 28 февраля

Лизинговые компании могут запросить самолеты обратно, Россия останется без иностранных авиалайнеров. Фото: ВКонтакте Мой аэрофлот

Санкции от стран ЕС сильно ударили по туристам и мигрантам из России. Теперь встречи с близкими станут редкими и практически невозможными. Согласно карте сервиса Flightradar – больше над европейским небом нет российских самолетов компании «Аэрофлот», они завершили последние рейсы 27 февраля.

На сайте компании «Аэрофлот» появилась информация:

– Рейсы до Словении, Румынии, Латвии, Чехии прекращены до 26 марта
– Рейсы до Ирдандии и Великобританции недоступны до 23 мая
– Рейсы до Болгарию и Польшу невозможны до 25 мая, в Кишенев – до 4 марта.

О том, как попасть в страны Европы рассказал корреспонденту MSK1.RU руководитель аналитической службы Агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Про транспортировку. Добраться до стран ЕС теперь можно через стыковочные рейсы. Наиболее удачные варианты – Турция и ОАЭ. Необходимо помнить про наличие визы, необходимых ПЦР-тестов и проч. Сухопутным способом это можно сделать через Калининград, который граничит с Литвой (на северо-востоке) и Польшей (на Юге).

Про цены на билеты. Ожидается дополнительный сбор на топливо – самолетам по многим направлениям придется делать крюк. Повлияет ли это на увеличение цен? Эксперт сказать затруднятся. Он говорит о том, что рыночное ценообразование в целом изменится, а значит делать прогнозы рано.

Про ограничение доступа к самолетам. Не секрет, что лайнеры Airbus (всего их свыше 300 экземпляров) обеспечивают 40% пассажиропотока авиации в стране. С учетом санкций странам ЕС запрещено продавать самолеты российским авиакомпаниям. Эксперт не исключает, что лизинговые компании могут запросить самолеты обратно. Если производить самолеты в России, так или иначе нужны иностранные запчасти. Как создавать самолеты в РФ без запчастей, эксперт ответить затруднился.

Напомним, что санкции со стороны ЕС появились после военной спецоперации на Донбассе.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь