Как узнать приносит реклама клиентов или нет?

0
429

<br />
Как узнать приносит реклама клиентов или нет?

Москва, 25.06.2021, 10:54:19, редакция FTimes.ru, автор Юрий Хворостов.

Сегодня выяснить эффективность рекламы гораздо проще, чем каких-то лет 15 назад. Занятым людям на помощь придет быстро настраиваемая система сквозной аналитики ROMI center. Она в автоматическом режиме передает сведения в дашборды о рекламе, показателях продаж, на основании которых можно принимать взвешенные решения.

Содержание статьи

Что такое дашборд?

<br />
Как узнать приносит реклама клиентов или нет?

Многие из-за ассоциации с бизнес-аналитикой воспринимают дашборд как что-то сложное. На самом деле с первых шагов работы с ним все становится простым и понятным. Это современный инструмент для удобной визуализации аналитических отчетов, где пользователь индивидуально под себя настраивает, что и как представлять.

По сравнению со скучными офисными таблицами, дашборд отличается:

  • свободой настроек;
  • динамикой;
  • возможностью контроля;
  • интерактивностью.

Как создавать свои аналитические панели, чтобы владеть информацией, поможет разобраться база знаний маркетинга. Можно подключить больше 20 разных источников данных, включая: Instagram, Яндекс Директ, фейсбук. Все сделано для качественного анализа необходимых конкретному бизнесу показателей и создания собственных отчетов.

Аналитическая панель имеет понятный интерфейс для онлайн работы с большим количеством постоянно меняющихся величин, что сложно переоценить в работе продажников, маркетологов, топ-менеджеров и руководителей. Программа быстро выдаст «на стол» ключевые показатели для принятия оптимальных управленческих решений.

Кому нужна автоматизация аналитики?

<br />
Как узнать приносит реклама клиентов или нет?

Если работа сопряжена с анализом данных из различных маркетинговых источников, веб-аналитикой и CRM стоит объединить нужные сведения в одном месте.

С помощью ROMI center можно

  1. Вести регулярный сбор статистики, присоединять рекламные каналы, из которых в автоматическом режиме будут забираться расходы на рекламу.
  2. Оценивать полезность рекламы: узнавать откуда пришли клиенты, эффективность работы отдела продаж и т.п...
  3. Самостоятельно организовать сквозную аналитику.
  4. Подключить CRM систему и выяснить, какой рекламный продукт убыточный.

Автоматизация сбора данных и визуализация массы различных показателей сэкономят в месяц от 5 до 40 часов.

Один раз настроенные дашборды систематически обновляются. Стоимость после бесплатного 14-дневного тестового периода варьируется в зависимости от выбранного пакета услуг: стартового, полного или расширенного.

С дашбордами ROMI center рекламу можно оптимизировать не по догадкам, а исходя из размеров прибыли.

Комментарии

Ваше мнение

  • Отменить ответ

    Автор несет ответственность за содержание комментария

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь