Каким будет первый космический отель на орбите Земли, который откроют уже в 2027 году

0
439

<br />

Москва, 01.04.2021, 15:57:10, редакция FTimes.ru, автор Александр Шабел.

Отправиться в космос и снять там номер в комфортабельном отеле, дабы отдохнуть телом и душой от земной суеты. Возможно ли такое? Большинство из нас отнесется скептически, и это неудивительно. Инженеры постоянно сталкиваются с какими-то трудностями даже при строительстве чего-то по типу Международной космической станции, а тут замахнулись на “межгалактический” отель. Однако на страницах Daily Mail недавно был опубликован весьма интересный материал. В нем рассказывается, каким путем авторы проекта собираются превратить фантастику в реальность.

Содержание статьи

Создатели о будущем проекте Voyager

Один из создателей отеля – Тим Алаторре. Он и поделился информацией о перспективах проекта. По словам архитектора, на орбите Земли уже в 2027 году может появиться отель. Таким образом, у каждого желающего буде возможность арендовать в нем апартаменты и провести незабываемый отдых. К услугам постояльцев – рестораны, спортивные залы и иные развлечения.

Строительством конструкции, предназначенной стать отелем Voyager, займется компания Orbital Assembly. Предполагается, что работы начнутся в 2025-ом. Если все пойдет без затруднений, уже в 2027-ом Voyager запустят на орбиту, и он будет готов к приему первых отдыхающих.

<br />

Одновременно в отеле смогут отдыхать 400 человек. Конструкция общей площадью в 50 000 квадратных метров будет состоять из 24 модулей. В 2027 планируется открыть только 4 из них.

Что касается технического аспекта в плане необходимости создания искусственной гравитации, инженеры отвечают следующее. Voyager собирается построить сооружение в виде огромного кольца. Гравитация будет создаваться за счет постоянного вращения механизма со скоростью 1,2 оборота за минуту.

Мнения скептиков

Космический отель на околоземной орбите – звучит внушительно. Но строить планы намного проще, чем воплощать их в жизнь. Вполне логично, что появляется желание задать авторам проекта множество вопросов. Возьмем хотя бы тот факт, что МКС была запущена только спустя 5 лет после старта ее строительства. Оно началось в 1993-ем. На это ушло 250 000 000 долларов. При этом деньги инвестировались многими странами. Вопрос: где Orbital Assembly возьмет еще большую сумму?

Второй нюанс. Вряд ли в космос сможет полететь любой желающий. Во-первых, это стоит огромных денег. Пребывание на околоземной орбите — дело не из дешевых. Во-вторых, чтобы “пережить” такой отдых, необходимо быть физически абсолютно здоровым. Вывод напрашивается сам: претендентам на подобный космический тур придется проходить тщательнейшее медицинское обследование.

Один из наиболее важных моментов – безопасность постояльцев. Могут ли ее стопроцентно гарантировать авторы проекта? Чтобы доказать это, придется сильно потрудиться, ведь на получение соответствующего разрешения уйдет очень много времени.

Ответ тем, кто сомневается

Космический туризм — уже не новое явление. В настоящее время в этом направлении стараются развиваться многие компании. Ощутимых результатов, например, добилась Virgin Galactic. В 2020 году ею был даже продемонстрирован интерьер космического туристического корабля VSS Unity. Поэтому однозначно скептически к тому, что с 2027 года земляне смогут отдыхать на околопланетной орбите, относиться не стоит.

Что касается самочувствия туристов на орбите, как сказал Тим Алаторре, проблем у отдыхающих возникать не должно. Поскольку скорость вращения конструкции составит всего 1,2 об. за минуту, человек быстро к этому может адаптироваться.

Вероятность перенесения открытия отеля, как упомянул Алаторре, все же существует. И причина кроется в следующем. Используемые в настоящее время ракеты-носители вряд ли способны выполнять частые рейсы в целях доставки тяжелых грузов на орбиту. Хочется верить, что в ближайшей перспективе они будут заменены на более мощные образцы. Но и в этом плане создатели отеля в космосе не собираются опускать руки. Есть большая доля вероятности сотрудничества с компанией Илона Маска. В SpaceX сейчас занимаются проектом Starship – созданием ракеты, способной на околоземную орбиту доставлять большие вещи. К тому же, есть информация, что путем использования этого носителя можно будет доставлять груз на Луну и Марс.