Новый бизнес экс-медиаменеджера НМГ не оценили российские клиенты

0
69

<br />
Новый бизнес экс-медиаменеджера НМГ не оценили российские клиенты

Москва, 06.05.2022, 06:47:46, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.

Бывшая руководитель Национальной медиа группы Ольга Паскина открыла платформу Nuself. Он ориентирован на состоятельных россиянок. Через свою площадку Паскина намерена продавать брендовые товары.

Примечательно, что бизнес Nuself принадлежит кипрской фирме «Новети Лимитед».  В реализации нового проекта принимает участие и гражданский супруг Паскиной Алексей Янчишин. Ранее он был заместителем главы НМГ, а до этого представлял футбольную команду «Дубы Колдуны».

Кипрские инвесторы полагают, что с уходом западных брендов из России представленные на платформе товары будут востребованными. При этом пока Nuself предлагает только два более менее понятных бренда одежды, предметы лайфстайла, спортивные товары. Однако, на платформе свыше 60 брендов, а это значит, что основная масса товара никому не известна.

Кроме того, треть ассортимента платформы – это китайские вибраторы. Получается, что состоятельные россиянки хоть и богаты, но в большей степени одиноки.

Товар без репутации

Потребители пока не знакомы с предложениями Паскиной. В то же время россияне в свободном доступе продолжают приобретать одежду и товары западных брендов. Часть поставок осуществляется через страны СНГ с помощью уже простроенных логистическими команиями процессов.

Участники медиарынка не припомнят проектов, которые смогла успешно реализовать Ольга Паскина во время своей работы. Но ее запомнили за дерзость отнимать у других, отдавая своим, пишет издание. Ее гражданский супруг Янчишин во время работы в медиа группе занимал сразу несколько ключевых должностей. Но был в медиагруппе и лидер по количеству административных должностей — Александр Косарим. Он руководил сразу шестью компаниями, в том числе «Арт Пикчерс». Однако партнёры из США отказались с ним сотрудничать и ушли к Тине Канделаки. Речь об открывавшемся с заметными вложениями в пиар видеосервисе Море.ТВ, который несмотря на беспроигрышную стратегию собственных фильмов и сериалов, не набрал более 1% рынка.

В итоге Паскина осталась ни с чем. Определенное время ее жизнь перешла в социальные сети. Она пыталась предстать в них инфлюенсером по типу бизнес-леди, но не имея заказчиков она рекламировала старые не свои книги . Как и остальные начинания Паскиной платформа Nuself может получить достаточно низкие оценки, а признание у платформы может получиться только  за счет агрессивного маркетинга на который нужно потратить десятки миллионов рублей, которых у Паскиной скорее всего уже нет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь