Сквозная аналитика: как оценить эффективность вложений в рекламу

0
74

<br />
Сквозная аналитика: как оценить эффективность вложений в рекламу

Москва, 13.04.2022, 16:30:46, редакция FTimes.ru, автор Полинария Римская.

Реклама является одним из главных инструментов маркетинга, который формирует спрос на товары и услуги, а также стимулирует продажи. Оценить эффективность маркетинговых инвестиций можно благодаря сквозной аналитике. Это метод сбора данных, которые показывают весь путь клиента: от просмотра рекламного объявления, посещения сайта до продаж и повторного обращения. Такая информация создает реальную картину возмещения затрат на маркетинг. Существует сервис, который автоматически объединяет такие данные различных источников.      

Что может сервис сквозной аналитики

Система сквозной аналитики на https://callibri.ru/analytics поможет определить, какая реклама приносит продажи, а какая только тратит корпоративные средства. При использовании сервиса маркетолог получает:

  • актуальные данные об эффективности рекламных каналов;
  • отслеживание процессов на разных этапах;
  • единый отчет для всех данных;
  • информацию об окупаемости вложений в рекламу;
  • мгновенный отчет по любым показателям;
  • автоматическое ведение расходов из рекламных аккаунтов;
  • информацию о неочевидных инсайтах и точках роста; 
  • контроль над контрагентами.

Получив необходимую информацию, специалист может учесть все источники лидов и сравнить их результативность, оптимизировать или отключить неэффективные рекламные каналы.  

Какие плюсы использования сервиса сквозной аналитики

При использовании специальной технологии компания получает бонусы в виде:

  • экономии времени: больше нет необходимости вести отчеты вручную; 
  • рационального использования бюджета: неэффективные рекламные кампании можно отключить или усовершенствовать; кроме того, настроив однажды сервис, больше не потребуется покупать дополнительные услуги; 
  • нет необходимости дополнительно нанимать в штат компании технических специалистов: систему может настроить любой сотрудник самостоятельно в несколько кликов;
  • поддержки 24/7 от команды профессионалов;
  • стабильной системы, которая не сломается и не подведет.

Владелец любого бизнеса заинтересован в прибыли, обусловленной эффективной рекламной кампанией. Именно эти задачи решает сервис сквозной аналитики. Более того, он позволяет маркетологу, сотруднику отдела продаж или коммерческому директору расти профессионально.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь