Москва, 13.04.2022, 16:30:46, редакция FTimes.ru, автор Полинария Римская.
Реклама является одним из главных инструментов маркетинга, который формирует спрос на товары и услуги, а также стимулирует продажи. Оценить эффективность маркетинговых инвестиций можно благодаря сквозной аналитике. Это метод сбора данных, которые показывают весь путь клиента: от просмотра рекламного объявления, посещения сайта до продаж и повторного обращения. Такая информация создает реальную картину возмещения затрат на маркетинг. Существует сервис, который автоматически объединяет такие данные различных источников.
Что может сервис сквозной аналитики
Система сквозной аналитики на https://callibri.ru/analytics поможет определить, какая реклама приносит продажи, а какая только тратит корпоративные средства. При использовании сервиса маркетолог получает:
- актуальные данные об эффективности рекламных каналов;
- отслеживание процессов на разных этапах;
- единый отчет для всех данных;
- информацию об окупаемости вложений в рекламу;
- мгновенный отчет по любым показателям;
- автоматическое ведение расходов из рекламных аккаунтов;
- информацию о неочевидных инсайтах и точках роста;
- контроль над контрагентами.
Получив необходимую информацию, специалист может учесть все источники лидов и сравнить их результативность, оптимизировать или отключить неэффективные рекламные каналы.
Какие плюсы использования сервиса сквозной аналитики
При использовании специальной технологии компания получает бонусы в виде:
- экономии времени: больше нет необходимости вести отчеты вручную;
- рационального использования бюджета: неэффективные рекламные кампании можно отключить или усовершенствовать; кроме того, настроив однажды сервис, больше не потребуется покупать дополнительные услуги;
- нет необходимости дополнительно нанимать в штат компании технических специалистов: систему может настроить любой сотрудник самостоятельно в несколько кликов;
- поддержки 24/7 от команды профессионалов;
- стабильной системы, которая не сломается и не подведет.
Владелец любого бизнеса заинтересован в прибыли, обусловленной эффективной рекламной кампанией. Именно эти задачи решает сервис сквозной аналитики. Более того, он позволяет маркетологу, сотруднику отдела продаж или коммерческому директору расти профессионально.