Три красивейших астрономических события сентября 2023 года, которые вы точно не захотите пропустить

0
180

<br />

Москва, 08:17, 08 Сен 2023, редакция FTimes.ru, автор Елена Галицкая.

Сентябрь 2023 года привносит в ночное небо невероятные астрономические шоу, которые нельзя пропустить. Поднимите голову и готовьтесь восхищаться космической красотой, советуют журналисты ftimes.ru.

Содержание статьи

Сияющие планеты-гиганты

<br />

Сентябрь открывает возможность наблюдать за двумя гигантами Солнечной системы. Сатурн с его знаменитыми кольцами ярко светит на южном горизонте всю ночь. Венера, планета любви, появится на восточном небе ближе к рассвету, а её наилучший момент наблюдения будет с 21 по 24 сентября.

Юпитер, который начал своё ретроградное движение 4 сентября, также является особым гостем на ночном небе. Его яркую точку можно увидеть, если посмотреть в сторону юго-востока и юга. Считается, что Юпитер приносит удачу и помощь.

Осенние созвездия

<br />

Со сменой сезона меняются и созвездия на ночном небе. В сентябре станут видимыми новые созвездия, которые не были доступны летом. Цефей, Персей и Кассиопея — только некоторые из них. Также обратите внимание на сверкающую Капеллу, звезду из созвездия Возничий.

Встреча с кометой C/2023 P1 (Нишимура)

<br />

Однако самым удивительным событием сентября 2023 года станет приближение к Земле кометы C/2023 P1 или Нишимура. 13 сентября она подойдет к нам на близкое расстояние. Если погода позволит, эту красивую комету можно будет увидеть невооруженным глазом. Её яркий хвост будет сравним по яркости с созвездием Кассиопеи.

Эту комету открыл японский астроном Хидео Нишимура 12 августа, и она была названа в его честь. Ловите момент с 12 по 18 сентября и не упустите шанс увидеть это невероятное астрономическое явление.

Поэтому, друзья, готовьтесь к невероятным ночам под открытым небом в сентябре 2023 года. Подарите себе возможность увидеть эту космическую симфонию, которая принесет радость и вдохновение.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь