0
114

Угрожает ли Земле «рождественский» астероид 15 декабря 2022 года

Москва, 15.12.2022, 00:29:05, редакция FTimes.ru, автор Елена Вайло.

15 декабря 2022 года к Земле приблизится «рождественский» астероид. Какого он размера и угрожает ли нашей планете, выяснили журналисты ФТаймс.

Какого размера астероид приближается к нашей планете?

Угрожает ли Земле «рождественский» астероид 15 декабря 2022 года

По сообщению Европейского космического агентства, астероид немного меньше по размерам, чем американская Статуя Свободы, стремительно движется к Земле. Максимально близко подойдет он к нашей планете 15 декабря 2022 года. Отделять землян от этого небесного тела будут всего лишь 680 тысяч километров.

За данным объектом, сближающимся с Землей, можно будет наблюдать с 15 по 17 декабря, а в Европе и в последующие два дня — до 19 декабря.

Есть ли угроза для Земли от «рождественского» астероида?

Угрожает ли Земле «рождественский» астероид 15 декабря 2022 года

Землянам «рождественский» астероид ничем не угрожает.

Объединенная двигательная лаборатория НАСА (JPL) классифицирует этот астероид как объект, сближающийся с Землей, так как его расстояние от нашей планеты менее чем в 1,3 раза превышает расстояние от Земли до Солнца. Расстояние составляет менее двух лунных расстояний, и наблюдатели в Южном полушарии получат наилучший обзор при близком сближении. Получивший название 2015 RN35 астероид будет иметь визуальную звездную величину ниже 14, такую же, как у Плутона в ночном небе, что затруднит его поиск. Однако ЕКА заявило, что телескопы диаметром 30 см и больше должны быть способны обнаружить «рождественский» астероид.

Стоит отметить, что астероид 2015 RN35 был обнаружен в сентябре 2015 года. Этот околоземный объект принадлежит группе «Аполлон». Он совершает один оборот вокруг Солнца за 654 дня. Самая отдаленная от Солнца точка — Афелий находится за 297 миллионов километров, а ближайшая точка к Солнцу — Перигелий — за 144 миллиона километров.

Астероиды — это скалистые фрагменты, оставшиеся после формирования Солнечной системы около 4,6 миллиарда лет назад.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь