Возврату не подлежит: какие товары нельзя вернуть в магазин

0
204

<br />
Возврату не подлежит: какие товары нельзя вернуть в магазин

Москва, 19.05.2022, 16:01:28, редакция FTimes.ru, автор Леонид Вислов.

В современном мире сдать в магазин покупку, которая не подошла или не оправдала ожиданий покупателя, очень просто, достаточно обратиться к сотрудникам и предъявить чек. Однако есть такие товары, которые нельзя вернуть. В этом случае даже чек, который считается важным документом, не поможет покупателю получить свои средства.

Какие товары нельзя вернуть после покупки

В статье 25 Закона о защите прав потребителей сказано, что у гражданина Российской Федерации есть право обменивать качественные товары. В течение двух недель с момента покупки у покупателя есть право вернуть в магазин товар, который не подошел по одному из перечисленных параметров:

  • форме;
  • габаритам;
  • комплектации и размеру;
  • расцветке и фасону.

Для того чтобы вернуть товар, который вам не подошел, нужно сохранить его потребительские свойства. Обязательно должен быть чек, сам товар должен иметь товарный вид, пломбы и фабричные ярлыки.

Мало кто знает, что все в той же статье Закона о защите прав потребителей есть пункт: нельзя обменивать товары из закрытого утвержденного Правительством списка. В этот список попали следующие наименования:

<br />
Возврату не подлежит: какие товары нельзя вернуть в магазин

<br />
Возврату не подлежит: какие товары нельзя вернуть в магазин

Что делать, если вам отказали в замене или возврате

Покупатель, который приобрел товар, но затем захотел его обменять или вернуть назад и получить свои средства, часто сталкивается с отказом, даже если у него есть чек. Юристы говорят, что если магазин неправомерно отказывается выполнять требования потребителя, нужно составить претензию в его адрес. На ответ администрации торговой точки отводится десять рабочих дней.

<br />
Возврату не подлежит: какие товары нельзя вернуть в магазин

Если претензия была заблокирована или покупатель оказался недоволен ответом, он может подать жалобу в Роспотребнадзор в целях инициации проверки. У покупателя есть право обратиться в суд. Для этого нужно предоставить доказательства того, что со стороны покупателя не был причинен ущерб товару. Обращение в суд по делам о защите прав потребителей не требует от человека уплаты госпошлины.

После обращения в суд покупателю могут вернуть средства и выплатить компенсацию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь