Москва, 28.08.2021, 20:30:00, редакция FTimes.ru, автор admin.
Поскольку мотогонки сами по себе — сложно предсказуемый вид спорта, иногда ставки даже на хорошо проанализированные заезды не проходят. Не волнуйтесь, профессионалы тоже иногда проигрывают, но они хитрые и пользуются стратегиями ставок, чтобы быстрее отыграться или вовсе не проигрывать.
Содержание статьи
Стратегия ставок «Флэт»
У всех игроков есть банк, даже если они об этом не знают. Банк в беттинге — это деньги, которые вы выделили на ставки. Чтобы рассчитать минимальный размер одного пари, опытные бетторы обычно использует стратегию «Флэт», она бывает разных видов.
Расскажем о каждом сразу с примерами, а пользоваться можете каким хотите:
- Фиксированная сумма. Неважно, сколько денег в банке — вы просто решили на каждое пари тратить по сто рублей, а потому ставите ни копейкой больше или меньше, сколько бы денег ни было на счету;
- Процент от стартового банка. Пополнили счёт на тысячу рублей и решили ставить 3% от неё — это тридцать рублей. Даже если банк уменьшился до тысячи или увеличился до пяти тысяч, всё равно ставите тридцать рублей;
- Процент от текущего банка. Пополнили счёт на тысячу и ставите 3% — пока это тридцать рублей. Ставка прошла, а в банке теперь тысяча сто? Пересчитываете размер пари: теперь это тридцать три рубля.
Иногда «Флэтом» можно пользоваться, чтобы просто развлечься: например, поставить на победу Роджера Федерера в теннисном матче, потому что он всегда фаворит. Эта стратегия даже в таком случае поможет сэкономить, но при системном подходе её всё-таки лучше применять для расчёта минимального размера ставки.
Стратегия ставок догоном на фаворита
Суть этой стратегии в том, что сначала вы ставите «Флэтом» на фаворита гонки, но, если ставка не проходит, то в следующей гонке тратите столько денег, чтобы отыграться и заработать сверху. Если снова проиграли, увеличиваете ставку, пока не выиграете (на скриншоте мы пытались заработать сверху тридцать рублей).
Как получить бонусы в БК Pin-Up — читайте в отдельной статье.
Фавориты часто выигрывают, но это не значит, что они делают это в каждом заезде. После череды неудач размер ставки может так серьёзно вырасти, что опустошит весь банк, поэтому лучше начинать догон с небольшой суммы, а в последних двух-трёх гонках сезона вообще им не ставить — можете не успеть отыграться.
Кроме обычного догона есть его «классическая версия» — стратегия Мартингейла. Если придерживаться её, то нужно ставить на коэффициенты не ниже 2, а после поражения увеличивать размер пари ровно в два раза. Учитывая то, что в мотоспорте фавориты обычно получают коэффициент выше 2, получается выгодно.
Стратегия ставок «Лесенка» на призовые места
Суть этой стратегии в том, что после каждой победной ставки на 1–3 место весь выигрыш вы тратите на пари в следующей гонке. Поскольку гонщикам проще занять одно из трёх мест, чем только первое, коэффициенты на призовые места низкие, ставки часто проходят, а размер выигрыша с каждой победой только растёт.
По правилам стратегии, игроки должны установить цель заработать какую-то сумму и ставить, пока её не достигнут, а в случае поражения нужно начать всё сначала. Можете модернизировать подход: сохраняйте в банке небольшой процент от каждого выигрыша, ставьте на другие виды спорта и ведите несколько «Лесенок» одновременно.
Голландская стратегия ставок на победу
Суть этой стратегии в том, что вы делаете ставку на победу сразу нескольких гонщиков с коэффициентом не ниже 2. Выберите от трёх до пяти пилотов, которые с наибольшей вероятностью финишируют на первом месте, и поставьте на каждого столько денег, чтобы победа любого из них принесла примерно одинаковую прибыль.
В интернете полно калькуляторов, которые помогут посчитать, сколько денег нужно тратить на каждую ставку, но все они на английском языке — на русском почему-то не придумали. Можете воспользоваться онлайн-переводчиком, хотя там всё интуитивно понятно.
Подводные камни
Наконец, последнее, что нужно знать для заработка на мотоспорте — подводные камни в ставках на него. Они встречаются во всех букмекерских конторах, так что, даже если вы выбрали компанию с хорошей репутацией, из-за особенностей её правил и специфики самого мотоспорта всё равно можно потерять деньги.
Поэтому просто помните:
- Многие букмекерские конторы устанавливают лимиты на мотоспорт, потому что не очень внимательно за ним следят и могут ошибиться в котировках, и ограничивают действия успешных игроков, которые пользуются стратегиями ставок вроде догона или голландской системы. Так может поступать даже легальный букмекер, поэтому перед регистрацией почитайте отзывы насчёт всяческих ограничений в нём;
- Если собираетесь ставить только «Флэтом», не рассчитывайте на быстрый и стабильный рост банка.
- Подробный анализ поможет иногда делать точные ставки, но в мотоспорте фавориты хоть и побеждают, однако не факт, что они выиграют именно эту гонку, следующую и ту, что после неё, а без догона это уже тройные потери;
- Хорошо, если между гонками в мотоспорте проходит только две недели, но ведь бывает и больше. Если вы проиграете одну ставку — а ставить особо не на что — то отыграться сможете как минимум в следующей половине месяца, и как бы не позже. Регулярно зарабатывать только на мотогонках сложно — ставьте на что-нибудь ещё;
- Иногда букмекеры будут предлагать ставки на неизвестные вам чемпионаты. Кажется, это хорошо, но вы сначала проверьте, можно ли подробно проанализировать гонку, есть ли статистика предыдущих заездов и прошлых сезонов.
В мотоспорте даже с тщательным анализом не всегда удаётся спрогнозировать результат, а без него это вообще гадание на кофейной гуще.
Мотогонки могут показаться сложным для ставок видом спорта, но заработок на нём во многом зависит от подхода к нему и выбранной букмекерской конторы. Если она не против ваших стратегий ставок, тогда с каждой гонки можно уносить не меньше денег, чем с баскетбольного или хоккейного матча. Получаться это будет не так часто, но дополнительный заработок никому ведь не помешает.
Комментарии
Ваше мнение
-
Отменить ответ
Автор несет ответственность за содержание комментария