Таргетированная реклама в социальных сетях: основы

0
25

Что такое маркетинг в социальных сетях?

Вот тот факт, открывающий глаза: использование социальных сетей растет даже быстрее, чем Интернет.

В течение первых 10 лет с момента запуска Internet собрал несколько 1.018 млн пользователей. Это означает, что один из 10 человек была Интернет-пользователями. Сравним это с использованием социальных сетей. Facebook это самая популярная социальная платформа в Сша. Был открыт для публики в 2008 году. И после 11 лет приняли участие почти 2,4 миллиона пользователей. Это значит в 2 раза больше, чем интернет-пользователи, а мы даже не взяли во внимание другие платформы социальных медиа.

Люди проводят хорошо время в социальных сетях, продолжительностью два часа и 22 минуты в день. Молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет являются еще более преданные сми социальной сети. В социальных сетях и приложениях для обмена сообщениями, проведенные до трех часов, в течение одной минуты.

Бренды и маркетологи не слепы, не видят невероятные маркетинговые возможности, предлагаемые в социальных сетях. В этом посте мы посмотрим на определения, платформам и методам маркетинга в социальных сетях? Реклама подробнее перейдя по ссылке https://dcmedia.ru/services/smm/target.

Что такое маркетинг в социальных сетях?

Маркетинг в социальных сетях, означает, что использование контента, адаптированных к социальной сети платформы для получения желаемого результата.

Желаемый результат может быть:

· Улучшить трафик веб-сайта

· Увеличьте продажи / конверсии

· Улучшить имидж бренда

· Увеличить привлечение клиентов

· Увеличьте осведомленность вашего бренда / продукта

Так же содержание может быть в разных форматах, в зависимости от целевой платформы. Некоторые платформы принимают только визуальное содержимое, некоторые более подходят для коротких сообщений, другие предпочитают фильмы. Если вы хотите, чтобы Ваш контент стал вирусным, нужно соответствовать спецификации каждой платформы.

Какие социальные платформы важны для маркетологов?

Есть более чем 200 социальных сетях, но не все из них заслуживают упоминания. Мы поговорим о семи самых лучших социальных медиа-платформ и типах контента, которые вы можете размещать на каждой из них.

1) Facebook

Facebook это самая большая из всех социальных платформ с точки зрения базы пользователей. По словам продавцов Facebook-Это самый важный канал для бизнеса.

Предлагает множество вариантов рекламных и маркетинговых целях. Вы можете создавать группы и страницы компаний, размещать рекламу или продавать по Истории. Еще одним преимуществом является то Facebook Предоставляет комплексные аналитические данные, благодаря чему можно легко оценить свою производительность.

Если вы хотите использовать Facebook маркетинг, вот как начать:

· Создать страницу компании по названию, соответствующей категории бизнес и точных контактных данных.

· Используйте Facebook Page Insights, чтобы понять аудиторию и создавать контент, который отвечает их потребностям и вкусам.

· Выберите хорошую смесь контента, который включает в себя видео, фотографии, текстовые сообщения и рассказы. Исследования показывают, что сообщения видео наиболее вовлечены Facebook.

· Получите более подробный охват Facebook объявления. Facebook видео объявления имеют более высокий CTR, чем те, на Instagram и LinkedIn. Они особенно полезны для достижения старых потребителей.

2. Instagram

Facebook-свойство Instagram-это социальная сеть, в которой правят визуального контента. Пользователи могут загружать фотографии и улучшать их выбор встроенных фильтров. Вы также можете добавить небольшие вырезки видео и размещать их в Instagram.

Вы можете группировать фотографии в Истории или в ее постоянную версию, Рекомендуемые. Короче говоря, вы можете развивать свой бренд органично, не тратя ни копейки.

Вот как:

· Оптимизация постов на платформе, в соответствии с рекомендуемыми размерами и публикуя в оптимальные моменты.

· Дополните свой канал конкурсы, подарки, рассказы и видео в прямом эфире. Используйте соответствующие и популярные хештеги, чтобы Ваши материалы были видны правильные круги.

· Создаваемый пользователями контент генерируют участие, сделать вас выглядеть правдоподобно, и ничего не стоит.

· Сотрудничайте с людьми влиятельными, которые имеют ту же целевую группу, что целевая группа. Совместно продвигать содержание других, благодари и упорядочить общие события.

3. YouTube

YouTube, принадлежащий Google, является платформой, предназначенной исключительно для видео с месяцев число зарегистрированных пользователей 2 миллиарда (с мая 2019 г.). Марки используют демо-видео, руководства для домашних мастеров, трейлеры рекламных и блогов видео (влоги). YouTube также Имеет большой рекламный потенциал.

Затем мы покажем Вам, как можно делать маркетинг в социальных сетях YouTube:

· Вам понадобится аккаунт Google, чтобы создать свою учетную запись YouTube. Затем вам нужно создать канал с привлекательным названием и планировать поток контента.

· С помощью инструментов для редактирования видео вы можете создавать профессионально выглядящие фильмы. Добавить элементы бренда, а также содействие с лицевого счета YouTube.

· Оптимизируйте заголовки и описания видео с помощью соответствующих ключевых слов. Добавить хештеги для YouTube может правильно классифицировать содержание. Добавить привлекательный призыв к действию в конце вашего видео.

· Рекламируйте свой канал YouTube через свой веб-сайт и социальные биографии. Добавить ссылки на свои видео YouTube в электронных письмах и бюллетенях.

· Если у вас есть бюджет, инвестировать в YouTube. Предлагают много различных форматов рекламы, таких как графические объявления и реклама накладываются. Интересно, сколько стоит реклама на YouTube? Вы можете установить ежедневный бюджет рекламной кампании и платить только тогда, когда пользователь вступает во взаимодействие с Вашей рекламой.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь