Для начала стоить начать с того, что такое рекрутинг? Это совокупность событий согласно привлечению требуемого персонала в компанию. Каждый выполняет свои ежедневные задачи рекрутинга. Отыскать на рынке труда квалифицированных экспертов и уверить их трудиться непосредственно в данной фирме – основная задача для работников данного предприятия. Рекрутинг имеет свои виды. В связи с трудностями и особенностями должностей разграничивают такие разновидности рекрутинга:
● Линейный рекрутинг. С помощью него можно легко найти людей для работы в выше компании. Но это больше всего подходит для работников среднего или низкого класса работы. Эти вакансии всегда есть на бирже труда. Но также здесь можно и отметить массовый рекрутинг. В этом понятие имеется в виду следующее: быстрое закрытие многих вакансий линейного персонала. Это очень актуально при открытии нового офиса или другого иного объекта, куда требуется набрать персонал для работы.
● Management selection. Этот вид существует для того, чтобы найти специалистов высокого класса. А если быть точнее, то тех, кто будет занимать руководящую должность минимального и среднего уровня.
● Executive search. Этот вид существует для того, чтобы найти специалистов, которые будут руководить высшим звеном и ТОП — менеджерами.
● Headhunting. В переводе с английского — это означает охото за головами. То есть если говорить более проще, то этот вид включает в себя поиск сотрудника с определенными навыками профессионала. Обычно это нужно в компаниях — конкурентах.
Таким образом, на основании вышесказанного можно сделать следующий вывод, что рекрутинг необходим многим предприятиям или компаниям. А также они имеют четыре видов. Которые отвечают за все уровни специалистов, то есть от самых низших до высших.