Правила уборки офисных помещений

0
599

Грязный офис сказывается не только на репутации компании, но и на трудоспособности работников. Работать приятнее в теплом, комфортном и чистом помещении. Чистое помещение – чистый разум, место где вам приходится работать, на самом деле, очень влияет на качество работы. На этот счет даже был проведен ряд экспериментов, которые доказали, что в чистом офисе поднимается трудоспособность.

Офис – это лицо компании, поэтому надо тщательно следить за его чистотой. Многие клиенты обращают внимание на состояние офиса, и чистый офис, для них, показатель ответственности и качестве выполненной работы, неряшливый же офис – говорит об обратном.

Уборка в офисе не совсем простая задача, так как она включает в себя целый ряд отдельных задач. Если вы собираетесь заниматься уборкой самостоятельно, вам не обойтись без списка, который будет включать в себя все этапы уборки. Учитывая размеры офиса, можно без труда забыть сделать ту или иную задачу. Список хорош не только в уборке, он помогает распределить дела и следовать им последовательно, что экономит время и силы. Если использовать «список дел» в уборке офиса, то вы гарантировано не оставите без внимания ни один из его участков.

Если у вас есть дополнительные средства, совсем не обязательно заниматься уборкой в офисе самостоятельно. Уборка офиса после арендаторов в Москве https://kliningovaya-kompanya-chistiy-lis.ru/2021/01/22/uborka-ofisa-posle-arendatorov-v-moskve/.

С чего же необходимо начинать уборку? Первое, что бросается в глаза это холл и приемная, именно поэтому они должны быть всегда в чистоте. Чистая приемная презентует положительные ощущения и привлекает клиентов.

На этом участке необходимо осуществить следующие процедуры: дверь в приемную необходимо протереть чистящим средством, таким образом, чтоб на ней не осталось и пятнышка; обязательно необходимо убирать пыль со всех предметов и техники; на регистрационной стойке все документы должны быть красиво сложены; шторы раз в месяц нужно стирать, а мебель, если в этом есть необходимость – отвозить в химчистку; журналы и прочие рекламные бланки должны быть аккуратно разложены на столе.; стеклянные поверхности должны быть натерты до блеска.

Если вы сумеете поддерживать чистоту в вашем офисе, вас гарантированно ждут хорошие отзывы и новый поток клиентов. По статистике люди делятся друг с другом приятной информацией гораздо чаще, чем негативной. Можете взять это себе на заметку.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь