Педагогу в помощь: развивающее обучение

0
3004

Многие педагоги выбирают для своей работы развивающее обучение. Развивающее обучение — подробнее, перейдя по ссылке https://pedagogika.org/index/razvivajushhee_obuchenie/0-107.
Оно является учебным процессом, в котором особое значение уделяют интеллектуальному развитию. Обучение направленно на формирование и закрепление полученных знаний и представлено как хорошо организованная система, которая способствует выработки умений и навыков.

К особенностям данной системы можно отнести то, что центральная фигура в этом случае не сам преподаватель, а учащийся. К функциям преподавателя относится не только передача знаний, а правильная организация обучения. Всю учебную деятельность представляют собой когнитивные задачи и именно поэтому необходимо правильно поставить задачу и организовать ее верное решение. К психологическим принципам относится то, что обучение является сложным процессом, однако в этом случае оптимально развиваются разные виды мыслительной деятельности. Можно сформировать как алгоритмические, так и эвристические приемы. Главная цель-правильная подготовка учеников к самостоятельному освоению знаний, поиск истины.

Во время обучения используют разные виды деятельности, а также дидактические игры, дискуссии, методы обучения, которые благоприятно влияют на творческое воображение, мышление, память и речь. Также используется закономерность развития и особенности каждого ученика. Таким образом развиваются наследственные данные личности. По мере обучения усложняют предметные задачи, благодаря которым получается овладеть новыми навыками и подобрать новые схемы решения.

Очень важно ориентироваться на учебный процесс и возможности человека. Таким образом развивается восприятие, воображение, память, формируется мотивационная сфера, развиваются эмоционально-нравственные сферы. Важная роль в технологии уделяется тому, что ученик должен самостоятельно найти контакт с природой. Это взаимодействие будет содержать в себе все этапы деятельности. В традиционной программе основная часть построена в виде получения большого количества информации, которую передает преподаватель. Детям нужно лишь запомнить ее и уметь пересказать. Теперь Вы знаете достаточно информации и сможете сделать соответствующие выводы. Спасибо за внимание!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь