Абоненты Билайн пол дня провели без сети, почему не работал Beeline 10 ноября 2021 года

0
541

<br />
Абоненты Билайн пол дня провели без сети, почему не работал Beeline 10 ноября 2021 года

Москва, 10.11.2021, 21:43:12, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Орлонская.

У абонентов «Билайн» сегодня, 10 ноября 2021 года, был непростой день. У пользователей возникли проблемы из-за крупного технического сбоя. Целый день люди жаловались на перебой и полное отсутствие связи.

Содержание статьи

Что произошло с Билайном

Сегодня по данным сервиса Downdetector 10.11.2021 не работает провайдер Билайн. Более 1000 пользователей интернет провайдера Билайн сообщали о проблемах связи в течении всего дня.

<br />
Абоненты Билайн пол дня провели без сети, почему не работал Beeline 10 ноября 2021 года

Согласно данным Downdetector, отслеживающего сбои в работе интернет-сервисов, жалобы от абонентов «Билайна» начали поступать в 8 часов утра п московскому времени. 41% пользователей отметили ухудшение мобильной связи, 29% заявили, что у них и вовсе отсутствует сигнал, 20% испытали трудности с доступом в мобильный интернет.

Когда заработает Билайн

Несмотря на высокое качество предоставляемых услуг компанией Beeline, абоненты могут столкнуться с отсутствием связи и перебоями с интернет-соединением. В таком случае следует выяснить, почему Билайн не работает сегодня 2021 и попытаться устранить неполадки самостоятельно или же обратиться в сервисный центр за помощью.

<br />
Абоненты Билайн пол дня провели без сети, почему не работал Beeline 10 ноября 2021 года

Как уточнили в компании, отмечается нестабильная работа голосовой связи и интернета в поездках по России, причем неудобства терпят те, чьи сим-карты зарегистрированы в Москве и Подмосковье.

Причина — технический сбой, который в ближайшее время должен быть устранен.

Что делать если нет связи Билайн?

1. Перезагрузите устройство. Скорее всего, проблема решится.

2. Если ничего не изменилось, попробуйте переустановить SIM-карту.

3. Если связи по-прежнему нет, вставьте SIM-карту с вашим номером в другой планшет или телефон. Если связи всё равно нет, значит, причина не в вашем телефоне, а на стороне оператора. В этом случае вам нужно либо просто подождать (если вы находитесь в привычном месте, где всегда есть связь), либо попытаться найти место, где есть сигнал (если вы в поездке или в непривычном месте).

4. Попробуйте найти сеть: в меню телефона откройте настройки, найдите пункт «Поиск сети» и установите автоматический поиск. Если через некоторое время сеть не обнаружится, укажите ручной режим и в предоставленном списке доступных сетей выберите ту, оператор которой вас обслуживает.

Комментарии

Ваше мнение

  • Отменить ответ

    Автор несет ответственность за содержание комментария

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь