uXprice – это мониторинг и анализ цен конкурентов для ритейлеров. То есть данный сервис анализирует, насколько цены у ваших конкурентов привлекательней.
Преимущества сервиса uXprice:
1) 100% точные данные.
2) Быстрое подключение (всего за 5 минут).
3) Подключение происходит без разработчиков и программистов (затем работает в автоматическом режиме).
4) Возможен мониторинг цен ежедневно.
5) С помощью данного сервиса вы увеличите продажи.
6) Легкий в использовании.
7) Для использования сервиса не нужно платить больших денег.
8) Недорогая стоимость проверки товаров.
9) Фиксированная цена на проверку товара.
10) Автоматический мониторинг цен.
11) Проходит поиск новых конкурентов.
12) Не нужно скачивать какие-либо приложения для пользования сервером (он доступен через браузер).
13) Анализ товаров происходит по всем магазинам и любым товарам (в том числе по тем, о которых не знает практически никто). Сервис uXprice подробно на сайте https://uxprice.com/
uXprice отслеживает цены конкурентов во многих странах мира. uXprice предоставляет всем пользователям бесплатный тест-драйв.
С помощью uXprice можно узнать количество конкурентов на данный товар, среднюю цену и рекомендованную цену. Бесплатно каждому пользователю доступно 420 проверок со всеми данными (количество конкурентов, поиск конкурентов, экспорт, доступ к API, рекомендации по ценам).
Как пользоваться uXprice:
1) Зарегистрироваться на сервисе.
2) Добавить свой желаемый товар (товарный фид. Необходимо добавить в google merchant center свой товар (фид) и скопировать ссылку, затем вставить ссылку в uXprice).
3) Запустить мониторинг цен по этому товару (нажать кнопку «загрузить фид»).
4) Выбрать товары, по которым нужно отследить цены.
5) Выбрать конкурентов для отслеживания.
6) Получить анализ проверки (общую статистику).
Зачем нужен мониторинг цен?
1) Для быстрой продажи своего товара.
2) Для получения рекомендаций – лучше всего повысить или понизить цену на товар.
3) Для экономии своего времени (не придется искать цены на разных сайтах).
4) Возможность увидеть нового конкурента (если он появится).
5) Возможность отслеживать цены на аналогичные товары конкурентов.