Москва, 31.08.2021, 15:38:19, редакция FTimes.ru, автор Евгений Омельченко.
В России продолжают активную борьбу за культурное просвещение молодежи. Эксперты неоднократно заявляли, что подростки и студенты больше внимания уделяют компьютерным играм и социальным сетям, а ведь культура – часть гармоничного развития личности. Поэтому с первого сентября начнет действовать национальная программа «Пушкинская карта» для людей возрастом от 14-22 лет. Что она собой представляет?
Содержание статьи
Программа создана для стимулирования молодежи посещать культурные заведения
Тридцатого августа в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина представили программу «Пушкинская карта». Если говорить простым языком, то каждому российскому гражданину возрастом от 14-22 дет выдадут пластиковые банковские карточки с тремя тысячами рублей на счету. Однако потратить эти деньги можно будет не на любые нужды, а только на посещение культурных мероприятий – музеев, выставок, театров, библиотек, концертных залов.
Таким методом государство хочет стимулировать российскую молодежь чаще посещать места культуры, а не только сидеть в соцсетях и мессенджерах. Правительство настроено серьезно, поэтому на реализацию программы было выделено 3,9 миллиарда рублей. Обращает на себя внимание броский дизайн карточки с изображением Пушкина. Его личность выбрана не случайно, ведь он является олицетворением русской культуры и самой узнаваемой фигурой.
«Веди себя культурно» — под таким слоганом стартует программа. У нее благородная цель – вырастить поколение россиян, которым будет не чужда культура. Они станут полноценными личностями, и потом будут передавать эти ценности своим детям. В программу уже вошли крупнейшие культурные центры России – Эрмитаж, Третьяковская галерея, Мариинка, Пушкинский музей и многие другие.
При этом в список заведений не попали кинотеатры или цирки, так как их посчитали больше зрелищами, чем местами культурного просвещения и воспитания. Любой желающий возрастом от 14-22 лет может получить «пушкинскую» карту до конца 2021 года. Планируется в 2022 году увеличить размер средств на карте до 5000 рублей.
На рекламную кампанию не жалеют средств и ресурсов
Сумма действует определенный срок, а потом «сгорает». Так что молодежи придется куда-то сходить, чтобы деньги были потрачены не зря. Организаторы программы надеются, что здесь сработает жадность, желание не потерять средства впустую, а после одного похода в театр у подростка или студента может появиться интерес, и он продолжит посещать это место на регулярной основе.
На сегодняшний день в программе принимает участие 1500 учреждений по всей территории России. Регистрация проходит на портале Госуслуг, где нужно создать учетную запись и установить мобильное приложение «Госуслуги.Культура». После этого можно получить карту в пластиковом или электронном формате и начать тратить 3000 рублей с нее. Билеты покупаются в приложении на имя владельца, так что покупать их и передавать бабушкам, мамам, папам или друзьям не получится. Отмечается, что уже сейчас учетные записи на портале создало семь миллионов человек.
О серьезности намерений организаторов «Пушкинских» карт свидетельствует масштабная рекламная кампания. К ней привлекли молодых участников проекта «Большая перемена». С целью маркетинга будут не только развешивать зазывающие плакаты и баннеры по улицам, но и использовать места, где чаще всего «тусуется» молодежь. У инфлюенсера Пушкина будут свои странички на Ютуб и в ТикТоке, также будет создан стильный мерч из футболок, толстовок. Остается только наблюдать за тем, смогут ли извлечь пользу из этих вложений и привлечь молодежь к культуре.
Комментарии
Ваше мнение
-
Отменить ответ
Автор несет ответственность за содержание комментария