Москва, 12.05.2021, 14:51:54, редакция FTimes.ru, автор Ксения Кирпик.
Ни один из водителей не «убивает» специально или преднамеренно двигатель своего автомобиля. Это происходит случайно, и никто даже не задумывается о том, что ремонт будет неизбежным.
На самом деле продлить срок службы двигателя не так сложно, особенно если не допускать пять самых частых ошибок, которые совершают водители. Как избежать их в повседневности?
Содержание статьи
Периодичность замены масла
Один из самых больших автолюбительских грехов – это неуважительное отношение к замене масла, а также проверке его уровня. Многие надеются на индикатор, который есть на приборной панели авто, однако никто не думает о том, что он часто выходит из строя, и может привести к серьезным последствиям.
Даже при исправной работе датчика и индикатора не исключено, что двигатель уже не испытывает состояния масляного голодания. А это — звоночек о приближающейся проблеме. Важно соблюдать периодичность замены масла, которая указана в сервисной книжке машины. Если речь идет о малой длительности пробегов, то менять масло надо хотя бы 1 раз в год.
Разумная экономия
Многие водители любят экономить на комплектующих и расходных материалах. Например, охлаждающая жидкость – зачем тратить деньги на дорогую, если можно залить ту, что подешевле? Многим нравится бюджетный вариант, но они выпускают из виду, что такая жидкость гораздо быстрее закипает.
В результате эффект противоположный, вместо охлаждения, двигатель нагревается. Часто водители игнорируют снижение уровня антифриза, что может привести к тому, что «сердце» авто очень быстро перегреется.
Способность выдерживать любые испытания
Из-за развития инновационных технологий многие считают, что автомобили сейчас неубиваемые. Современные водители считают, что двигатели внутреннего сгорания могут выдержать любые нагрузки.
Многие автолюбители считают, что в холодное время нет необходимости прогревать двигатель, однако это мнение ошибочно. Моторное масло при низкой температуре может загустевать. В результате возникают проблемы со смазыванием некоторых элементов и узлов. В любом случае важно прогревать двигатель.
Глубокие лужи могут привести к «гибели» мотора
Многие современные водители любят форсировать глубокие лужи. Это приводит не только к обливанию прохожих, но и к быстрому мытью лобового стекла. Однако не все догадываются о том, что такой маневр может привести к «смерти» двигателя. Если на стадии такта сжатия хоть одна капля попадет в один из цилиндров, с мотором можно попрощаться.
Самостоятельная мойка двигателя
Автолюбители частенько занимаются самостоятельной мойкой подкапотного пространства, ведь это неплохая экономия по сравнению с профессиональной мойкой. Однако многие не задумываются над тем, что даже такой процесс, как мойка, является крайне сложным. Поэтому желательно, чтобы этим занимался человек, имеющий определенные знания в устройстве авто. К тому же не обойтись без специальных инструментов.
Перед тем, как приступать к мойке «сердца» авто, необходимо обеспечить максимальную защиту от влаги всем подкапотным узлам. Если есть такие элементы, которые сложно защитить, их лучше всего демонтировать. После мойки не обойтись без продувки и просушки. В общем, чтобы избежать проблем в дальнейшем, лучше мойку доверить профессионалам.
Комментарии
Ваше мнение
-
Отменить ответ
Автор несет ответственность за содержание комментария