Технологии SMM продвижения

0
1592

Сейчас как никогда очевидна необходимость в рекламе буквально для всего. В наше время маркетологи уже знают, что наилучшая реклама — та, которая опирается на предпочтения. Подростка вряд ли будет интересовать продажа тракторов и фермерской техники. Так вот, одним из самых “рабочих”, если так можно выразиться, направлений маркетинга является именно СММ-продвижение. Оно же продвижение через социальные сети. И правда, ведь социальными сетями пользуются сейчас многие, если не все.

Необходимость в таком продвижении есть для абсолютного большинства тех или иных предпринимателей. Давайте попробуем разобрать на примере. Например, Почта России не только занимается почтовыми услугами, но и продает товары. Аудитория у нее очень разная. Например, пожилые люди ходят получать заработную плату на почту. А вот более молодые забирают на почте свои посылки из интернет-магазинов. Теперь стоит проверить магазин приложений, ведь там есть приложение от Почты России. Молодым людям оно позволяет отслеживать свои посылки. Это тоже своего рода СММ, ведь с определенной аудиторией они связываются наилучшим образом. То есть все упирается в то, что нужно найти ниточку, по которой будет происходить связь с клиентом.

Теперь о самом продвижении. Вариантов достаточно много, все и не перечислить. Давайте разберем, так называемые, белые схемы, то есть те варианты, которые официально разрешены соцсетями. Да есть и другие варианты, но их лучше избегать. Так вот, сначала идет контент-маркетинг. Это работает тогда, когда в официальных социальных сетях компании постоянно происходят публикации. Эти же самые публикации можно подавать в рекламу. Если предложение и сам контент качественные, тогда на объявление обязательно будут нажимать и часть из них будет покупать ваши товары или услуги.

Не менее популярен вариант, когда в социальных сетях включают рассылку, которая уведомляет пользователей о товарах, услугах и скидках. Дело в том, что простые публикации в ленте появляются не всегда. Кто-то отключает рекламные посты, а умная лента любит убирать их в сторону, ведь большинство людей их просто пролистывает. Этот способ позволяет быть на связи с клиентами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь