В Челябинской области утвердили первый брендовый маршрут

0
40

Туристам предлагают посетить Миасс, Златоуст, Сатку и Челябинск

В Челябинской области утвердили первый брендовый маршрут

Заместитель губернатора Челябинской области Егор Ковальчук и генеральный менеджер турбюро «Спутник» Елена Колесникова успешно защитили в Ростуризме первый региональный брендовый маршрут. Его будут официально рекомендовать для посещения иностранным и российским туристам. Маршрут получил название «Челябинск: к нам прилетают даже метеориты!», сообщает пресс-служба областного Агентства международного сотрудничества.

Созданием первого южноуральского брендового маршрута занималось Агентство международного сотрудничества Челябинской области совместно с местными туроператорами («Спутник», «Авиаспектр», «Одиссея», «Дискавери», «Вершина-тур», «Иннтур») при поддержке министерства экономического развития региона. Ростуризм предъявляет к маршрутам высокие требования: дневные переезды не должны быть длинными, цены должны быть низкими. Гостиницы на маршруте должны быть классифицированы не менее чем на две звезды. Дороги, подъездные пути, парковки должны быть доступны и безопасны для больших автобусов.

Разработка маршрута длилась более полугода. Сначала специалисты сами проехали по объектам и сформировали маршрут через Миасс, Златоуст, Сатку и Челябинск. В феврале в Челябинской области побывали эксперты Ассоциации туроператоров, которые проехали по маршруту, высказали свои замечания и дали рекомендации. Первоначальное название было изменено с «Южный Урал: горы, озера, металл!» на «Челябинск: к нам прилетают даже метеориты!». Включили дополнительные объекты турпоказа. Смотровую площадку на Больших Айских притесах эксперты посоветовали убрать — необходимо ограждение обрыва и подъезд для автобуса.

В конечной редакции в брендовый маршрут Челябинской области включили четыре достопримечательности Миасса: краеведческий музей, дом купца Смирнова, музей Ильменского заповедника, остров Веры. В Златоусте туристам советуют посетить краеведческий музей, оружейную слободу и оружейную фабрику, Черную скалу в нацпарке «Таганай», ресторан «Счастливый Кузюк». В Сатке гостей ждет обзорная экскурсия, музей комбината «Магнезит», Карагайский карьер, Дворец культуры «Магнезит». В Челябинске — центр исторического наследия ЮУЖД, Государственный исторический музей Южного Урала, Кировка.

Маршрут рассчитан на четыре дня и три ночи. Челябинскую область рекомендуют посещать весной, летом и осенью. Средняя стоимость путешествия — 16 950 рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь