Москва, 06.05.2021, 10:32:03, редакция FTimes.ru, автор Александр.
Чем сложнее участок автомобильной дороги, тем больше шансов встретить там инспектора ГИБДД. Это и понятно, ведь в таком месте, вполне возможно, намного проще поймать водителя на “горячем”. Часто в “группе поддержки” инспекторов оказываются такие факторы, как неправильно установленные знаки, полустертая разметка дорожного полотна, прилегающие пути, которые заводят в тупик. Все это действительно существует – доказано журналистами Ftimes.ru на личном опыте.
В столице России данного рода проблемных участков предостаточно. По словам автоэксперта Александра Шумского, невнимательных водителей в таких местах инспекторы ГИБДД ловят на “горячем” довольно часто.
Содержание статьи
Частые ошибки водителей
К категории наиболее частых ошибок, которые допускают водители во время передвижения по московским улицам, по словам эксперта, относятся следующие:
- Выезд на полосу движения встречного транспорта из-за непонятной разметки;
- “Задевание” сплошной двойной разделительной полосы;
- Выезд на “встречку” после съезда с дороги с односторонним движением;
- Разворот на запрещающий сигнал светофора;
- Заезд в тупик.
В плане необходимости соблюдения ПДД, водитель, совершивший одно из подобных нарушений, однозначно виноват. Все что остается – “признать свою вину, меру, степень, глубину” и заплатить штраф. Но когда ты оказался в ловушке по причине того, что, например, разметки не видно, так как она стерта, а знак невозможно рассмотреть за листвой деревьев, при всем уважении к сотрудникам ГИБДД душа протестует.
Примеры “ловушек” на улицах Москвы
На одном из участков из-за непонятной разметки водители, перемещаясь с крайней правой полосы, попадают на полосу встречного движения. При этом они делают это с соблюдением ПДД, так как разметка разрешает повернуть направо. Очутившись на “встречке”, водитель включает заднюю, пытаясь исправить ситуацию, пока никто не увидел. Через такт светофора картина повторяется. Хоть непосредственно перед съездом присутствует “кирпич”, знак мало чем помогает, так как висит очень высоко. Соответственно, водители попросту его не видят.
Часто автомобилисты попадаются на том, что наезжают на сплошную двойную разделительную полосу. Это уже привычно для участка дороги при съезде на ул. Троимова и 2-й Трофимовский проезд. Как пояснил эксперт, по мере движения водители с односторонней дороги выезжают на двустороннюю. Левее внезапно появляется “встречка”. Разделительную линию в этом месте сложно вовремя заметить, так как она практически стерта “с лица Земли”. Как результат – проезд вперед без учета встречного направления с зацеплением двойной сплошной.
Еще одна московская ловушка – в районе, где пересекаются улица Нагатинская и Нагатинский бульвар. Водители попадают в нее, так как их сбивают с толку трамвайные пути слева. По словам эксперта, рельсы уходят левее, некоторые автомобилисты двигаются вслед за трамваем и выезжают на “встречку”, которая начинает смещаться. Среагировать оперативно получается не у всех, так как разметка наполовину стерта.
Любят инспекторы ГИБДД “ловить удачу” и на пересечении ул. Мастеркова и ул. Автозаводской. Со слов Шумского, в заблуждение водителей вводит расположение светофоров и стоп-линии. Автомобилисту визуально кажется, что он успеет сделать при необходимости разворот до того, как транспортное средство окажется на перекрестке. Однако в момент совершения маневра автомобиль проезжает на запрещающий сигнал.
В районе бизнес-центра “Гринвуд” на 71-м км. внешней стороны МКАД водители иногда съезжают на дублер. Выезда оттуда нет. Таким образом, они оказываются в тупике. Развернуться можно на территории стоянки. Однако сотрудники охраны бизнес-центра без пропусков туда не пускают.
По улице Косыгина есть еще одна ловушка для автомобилистов. Камера ловит тех, кто опоздал на поворот. Сплошная разметка не дает возможности развернуться на Ленинский проспект под пл. Гагарина.
Комментарии
Ваше мнение
-
Отменить ответ
Автор несет ответственность за содержание комментария