Москва, 20.05.2021, 15:34:08, редакция FTimes.ru, автор Леонид Вислов.
Сеть магазинов «Билла» хочет покинуть российский рынок. Об этом стало известно 18 мая 2021 года. Представители Billa Russia объяснили свою позицию.
Содержание статьи
Почему “Билла” уходит с российского рынка
Представители Сети магазинов «Билла», компании, которая принадлежит немецкому концерну REWE Group, заявили, что они уходят с российского рынка. По словам владельца сети магазинов, он хочет сфокусироваться на странах Европейского союза. Об этом говорится в официальном сообщении, которое было опубликовано на портале Billa.
Стратегия REWE Group заключается в том, чтобы занимать лидирующие позиции на всех рынках присутствия. Однако сложившаяся рыночная ситуация, масштабы и сложность местного розничного рынка привели к тому, что Billa не смогли достичь своей цели на территории Российской Федерации.
Согласно предварительной оценке Росстата, в первом квартале текущего года оборот розничной торговли в Российской Федерации снизился на 1,6% относительно аналогичного периода 2020 года. В марте падение было особенно заметным — на 3,4 процента. По итогам всего прошлого года розница сократилась на 4,1 процента.
Магазины Billa Russia станет собственностью “Ленты”
В REWE Group заявили, что уже были подготовлены все документы о продаже бизнеса петербургскому ритейлеру под названием «Лента». В «Ленте» также подтвердили, что бизнес будет выкуплен за 215 миллионов евро. Это значит, что под контроль «Ленты» перейдет 161 супермаркет. Новый собственник планирует интегрировать магазины, логистическую инфраструктуры и сотрудников Billa Russia.
Когда торговые точки официально станут брендом «Лента», в России больше не будет существовать такой бренд, как Billa Russia Под контроль ритейлера также передут юридические лица ООО «Билла» и ООО «Билла Риэлти». В результате этой крупной сделки «Лента» сможет удвоить общее количество супермаркетов и выйдет на вторую строчку в столице Российской Федерации.
Руководство компании отметило «зрелость» торговых точек Billa, которые имеют выгодное расположение и более высокую плотность продаж. Известно, что общая доля «Ленты» на рынке продуктового ритейла Москвы и Московской области составит примерно три процента.
Ранее в Сети появилась информация, где сказано, что сеть магазинов «Магнит» купит «Дикси». Все документы были подготовлены, но представителям администрации сети магазинов нужно уладить некоторые нюансы. Сделка должна быть закрыта до 31 августа 2021 года, самый крайний срок (на случай непредвиденных обстоятельств) — конец сентября.
Комментарии
Ваше мнение
-
Отменить ответ
Автор несет ответственность за содержание комментария