Как научиться танцевать венский вальс?

0
1011

Венский вальс — это быстрый парный трехтактный танец. Он танцуется в регулярных вращательных движениях, шесть шагов всегда образуют полный оборот. Первый шаг вальса дает толчок к началу поворота, второй шаг добавляет импульс в сторону, а две ноги встречаются на третьем шаге как можно точнее, что завершает первое движение и обеспечивает контроль вращения. Во второй части из шести долей другой танцор берет на себя, а первый просто поддерживает движение во время четвертого шага; шаги пять и шесть завершают поворот. Хотите подробнее узнать про венский вальс? Переходите по ссылке.

Направление поворота определяется первым шагом: для поворота вправо человек начинает с правой ноги, для поворота влево — с левой. Скрещивание ног на третьей ступени придает вальсу слева особый характер, делая его более трудным, чем вальс справа.

Когда вы вальсируете по прямой линии, то есть обычно по длине танцпола, три шага образуют разворот. В поворотах необходимо выполнить в шести шагах чуть меньше полного оборота в случае вальса справа, чуть больше в случае вальса слева, так как по условию танцоры всегда следуют линия танца против часовой стрелки.

Описание основного шага вальса

Чтобы помочь вам лучше понять, мы разберем последовательность из шести шагов, составляющих полное движение вальса:

Первый шаг вальса: правой ногой или (в случае вальса левой) левой ногой танцор делает шаг вперед между ног своего партнера. Этот шаг инициирует вращательное движение, которое может быть более или менее сильным в зависимости от того, хотите вы вальсировать по прямой или по кривой.

Второй шаг вальса: во втором шаге вальса танцор обходит своего партнера, заставляя пару круговыми движениями в сторону. Чем больше этот шаг, тем больше пара продвигается по дорожке с каждым тактом.

Третий шаг вальса: Третий шаг отмечает окончание первой половины вращения. Ступня перемещается так, чтобы обе ступни снова сомкнулись. На мгновение пара и каждый танцор по отдельности находятся в равновесии. Этот третий шаг играет особенно важную роль в управлении вращательным движением и ориентацией на танцполе.

Четвертый шаг вальса: на четвертом шаге партнеры меняются ролями на этапах вращательного движения. Тот, кто раньше танцевал в обратном направлении, теперь принимает более активную роль и в течение следующих трех раз по очереди выполняет движения, которые только что выполнил его партнер (см. Шаги выше). Тот, кто поворачивается «наоборот», поддерживает своего партнера: в этом случае особенно важно адаптировать размер своих шагов к шагам партнера.

Пятый шаг вальса: особенно во время пятого шага всадник, танцующий задним ходом, должен быть осторожен, чтобы не сделать слишком большой шаг, потому что его всадник должен его обогнуть (эквивалент шагу номер два). Обращая внимание на позу и максимально сокращая промежуток между партнерами на уровне таза, человек, совершающий разворот назад, умудряется предугадывать движения своего всадника (эпохи) и корректировать длина его собственных шагов.

Шестой шаг вальса: Шестой и последний шаг вальса завершает тур. Как и третий шаг, это «закрытый» с кратковременным ощущением устойчивости, который позволяет паре контролировать свое вращательное движение, а также свой прогресс на трассе.

Как мы уже упоминали, венский вальс можно танцевать по очереди вправо или влево. В случае с вальсом слева третья ступень — это не «закрытие», а «крест».

Чтобы разучить венский вальс, недостаточно сосредоточиться на изучении шагов. Действительно, поза также играет решающую роль в вальсе: партнеры стоят лицом к лицу, каждый слегка смещен влево. стопы остаются параллельными, часть правой стопы помещается между двумя стопами партнера. Вес тела ложится на опорную ногу, при этом свободная нога (то есть нога, которая будет выполнять следующее движение) освобождается. В венском вальсе колени не согнуты, но не полностью растянуты, что придает им большую гибкость и облегчает их движение.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь