Москва, 09:30, 19 Янв 2024, редакция FTimes.ru, автор Елена Галицкая.
С 17 января 2024 года покупателей популярных маркетплейсов, включая Wildberries, Ozon и AliExpress, ожидают изменения в условиях возврата товаров. Как стало известно журналистам ftimes.ru, согласно новому решению Роспотребнадзора, онлайн-магазины теперь обязаны будут брать на себя расходы по возврату некачественных товаров на свой склад, а не перекладывать их на покупателей.
В каком случае покупатель обязан будет оплатить возврат товара. Мнение экспертов
Эксперты подчеркнули, что если товар является качественным, но покупатель от него отказался по причине, например, несоответствия цвета или размера, магазины вправе установить дополнительную плату за доставку товара обратно на склад.
С некачественным товаром все по-другому. Когда закон на стороне потребителя?
Однако, в случае некачественных товаров, решение суда на стороне потребителей – магазины не могут требовать оплату за возврат. Ведь их товар оказался непригодным к использованию, и не по вине покупателя.
Это изменение призвано защитить права покупателей и улучшить условия возврата товаров. Следите за развитием событий и не пропустите обновленные правила при покупках в интернете.
Новости СМИ2