Какие автомобильные бренды ушли из России: кто полностью свернул деятельность, кто частично остался в условиях западных санкций

0
445

Какие автомобильные бренды ушли из России: кто полностью свернул деятельность, кто частично остался в условиях западных санкций

ТранспортКакие автомобильные бренды ушли из России: кто полностью свернул деятельность, кто частично остался в условиях западных санкций Добромир21.03.20220

В апреле ожидается полная остановка лини АвтоВАЗа. Причиной называется проблема с поставкой электронный компонентов систем курсовой устойчивости ESP и антиблокировочной системы торможения ABS от завода BOSH в Самаре.

Какие автомобильные бренды ушли из России: кто полностью свернул деятельность, кто частично остался в условиях западных санкций

В первую неделю марта была остановлена сборка BMW в калиниградском «Автоторе». Фото: pixabay.com

Давление экономическими санкциями на Россию, со стороны США и Евросоюза, существенно возросло на фоне спецоперации в Украине. Всё это происходит на фоне резкого ослабления рубля ко всем мировым валютам, что дополнительно усиливает ощущение «штопора и пике», в которое входит российский рынок автомобилей. Буквально на все автомобили взлетели цены, и эксперты предполагают, что те, что мы видим сейчас, далеко не предел.

Однако, проблема не только в том, что автоконцерны прекращают поставки новых автомобилей, а в том, что они останавливают производства и поставку запчастей и комплектующих. Так, например, серьезные проблемы у КамАЗа. Дело в том, что в сборке этих грузовиков использовали двигатели американские двигатели, немецкие топливные системы и коробки передач. С введением санкций, поставки данных узлов прекращены. Тем не менее, руководство КамАЗа заявило 18 марта 2022, что прилагаются серьезные усилия, ищутся другие варианты и работа в апреле и мае будет продолжена.

В апреле ожидается полная остановка лини АвтоВАЗа. Причиной называется проблема с поставкой электронный компонентов систем курсовой устойчивости ESP и антиблокировочной системы торможения ABS от завода BOSH в Самаре. В том числе, есть нехватка полупроводников деталей.

В конце февраля об остановке отгрузок российским дилерам заявили сначала AUDI, а следом Volkswagen и General Motors. Тогда же был остановлен московский завод Renault, и Daimler Truck прекратил партнерство с КамаАЗом.

В первую неделю марта была остановлена сборка BMW в калиниградском «Автоторе», а сама компания BMW прекратила отправку автомобилей дилерам.
Тогда же FORD заявил об остановке сборочного производства автомобилей Форд Транзит. Был остановлен завод Huyndai в Санкт-Петербурге, через пару дней остановился завод TOYOTA, там же. И тут же ещё три завода: два от Volkswagen и один от SUZUKI.

На следующий день, 4 марта, Mercedes-Benz остановил работу подмосковного завода и прекратил поставку автомобилей своей марки в Россию.

Еще через несколько дней был прекращен как экспорт из России Peugeot, Citroen и Opel, так и импорт в неё этих брендов. Однако, французы не особо торопятся уходить, и скорее всего просто взяли паузу.

Помимо этого, список брендов, что «покинули» автомобильный рынок России пополнили японские Honda, Mazda и Lexus, шведская Skoda, немецкий Porsche, британские Bentley и Jaguar Land Rover, итальянский Lamborghini, английский Rolls-Royce шведские грузовики и автобусы Scania, а также мотобренды Harley-Davidson и Ducati.

Между тем, есть заводы не остановившие (или остановившие лишь частично) свою деятельность в России. Это китайские Chery, Haval и Geely и южнокорейские KIA.

Не лишним будет напомнить, что из России ушли несколько крупных шинных брендов. Так, например, шины немецкого Continental поставлялись на многие российские автозаводы.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь